Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЦТ — математика
Вариант № 40076
1.  
i

Най­ди­те пло­щадь пол­ной по­верх­но­сти пря­мой тре­уголь­ной приз­мы, опи­сан­ной около шара, если пло­щадь ос­но­ва­ния приз­мы равна 7,5.

2.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 32 конец ар­гу­мен­та : ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 33 конец ар­гу­мен­та равно:

1)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 33 конец ар­гу­мен­та конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) 2
4)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 33 конец ар­гу­мен­та конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 33 конец дроби
3.  
i

Най­ди­те пе­ри­метр пра­виль­но­го ше­сти­уголь­ни­ка, мень­шая диа­го­наль ко­то­ро­го равна 4 ко­рень из 3 .

4.  
i

Пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ци­лин­дра равна 16 Пи , а его объем равен 32 Пи . Най­ди­те вы­со­ту ци­лин­дра.

1) 2
2) 4
3) 8
4) 16
5) 24
5.  
i

В окруж­ность ра­ди­у­сом 10 впи­сан тре­уголь­ник, длины двух сто­рон ко­то­ро­го равны 8 и 10. Най­ди­те длину вы­со­ты тре­уголь­ни­ка, про­ве­ден­ной к его тре­тьей сто­ро­не.

6.  
i

Если 10 в квад­ра­те умно­жить на альфа =741,63287, то зна­че­ние α с точ­но­стью до сотых равно:

1) 74,16
2) 7,42
3) 7,41
4) 74163,29
5) 7416,33
7.  
i

Пло­щадь круга равна 169 Пи . Диа­метр этого круга равен:

1) 26
2) 13
3) 26 Пи
4) 13 Пи
5) 169
8.  
i

Если 16% не­ко­то­ро­го числа равны 28, то 60% этого числа равны:

1) 119
2) 112
3) 91
4) 98
5) 105
9.  
i

Ав­то­мо­биль про­ехал не­ко­то­рое рас­сто­я­ние, из­рас­хо­до­вав 15 л топ­ли­ва. Рас­ход топ­ли­ва при этом со­ста­вил 9 л на 100 км про­бе­га. Затем ав­то­мо­биль су­ще­ствен­но уве­ли­чил ско­рость, в ре­зуль­та­те чего рас­ход топ­ли­ва вырос до 12 л на 100 км. Сколь­ко лит­ров топ­ли­ва по­на­до­бит­ся ав­то­мо­би­лю, чтобы про­ехать такое же рас­сто­я­ние?

10.  
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик дви­же­ния ав­то­мо­би­ля из пунк­та O в пункт K. Ско­рость дви­же­ния ав­то­мо­би­ля на участ­ке NK (в км/ч) равна:

1) 44 км/ч
2) 88 км/ч
3) 90 км/ч
4) 132 км/ч
5) 176 км/ч
11.  
i

Точка A дви­жет­ся по пе­ри­мет­ру тре­уголь­ни­ка KMP. Точки K1, M1, P1 лежат на ме­ди­а­нах тре­уголь­ни­ка KMP и делят их в от­но­ше­нии 6 : 1, счи­тая от вер­шин. По пе­ри­мет­ру тре­уголь­ни­ка K1M1P1 дви­жет­ся точка B со ско­ро­стью, в че­ты­ре раза боль­шей, чем ско­рость точки A. Сколь­ко раз точка B обой­дет по пе­ри­мет­ру тре­уголь­ник K1M1P1 за то время, за ко­то­рое точка A пять раз обой­дет по пе­ри­мет­ру тре­уголь­ник KMP?

12.  
i

Ве­ли­чи­ны a и b яв­ля­ют­ся прямо про­пор­ци­о­наль­ны­ми. Ис­поль­зуя дан­ные таб­ли­цы, най­ди­те не­из­вест­ное зна­че­ние ве­ли­чи­ны a.

 

a1,3
b1129,1
1) 10
2) 12
3) 23
4) 86
5) 16
13.  
i

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны раз­вер­ну­тый угол AOM и лучи OB и OC. Из­вест­но, что ∠AOC = 127°, ∠BOM = 153°. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла BOC.

1) 37°
2) 27°
3) 63°
4) 53°
5) 100°
14.  
i

Стро­и­тель­ная бри­га­да пла­ни­ру­ет за­ка­зать фун­да­мент­ные блоки у од­но­го из трех по­став­щи­ков. Сто­и­мость бло­ков и их до­став­ки ука­за­на в таб­ли­це. При по­куп­ке ка­ко­го ко­ли­че­ства бло­ков са­мы­ми вы­год­ны­ми будут усло­вия вто­ро­го по­став­щи­ка?

 

По­став­щикСто­и­мость

фун­да­мент­ных бло­ков
(тыс. руб. за 1 шт.)

Сто­и­мость до­став­ки

фун­да­мент­ных бло­ков
(тыс. руб. за весь заказ)

1240

1900

2255

1020

3300

бес­плат­но
1) более 22
2) от 15 до 45
3) от 23 до 58
4) менее 59
5) от 22 до 59
15.  
i

Если 6x плюс 17=0, то 12x плюс 47 равно:

1) 13
2) 17
3) −13
4) −18
5) 9
16.  
i

Ука­жи­те номер ри­сун­ка, на ко­то­ром изоб­ра­же­ны фи­гу­ры, сим­мет­рич­ные от­но­си­тель­но точки O.

1)

2)

3)

4)

5)

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5
17.  
i

Най­ди­те длину сред­ней линии пря­мо­уголь­ной тра­пе­ции с ост­рым углом 60°, у ко­то­рой боль­шая бо­ко­вая сто­ро­на и боль­шее ос­но­ва­ние равны 6.

1) 9
2) 3
3) 4,5
4) 3 ко­рень из 3
5) 6 ко­рень из 3
18.  
i

Най­ди­те ко­ли­че­ство всех целых ре­ше­ний не­ра­вен­ства  дробь: чис­ли­тель: 16x минус x в кубе , зна­ме­на­тель: 5x конец дроби боль­ше 0.

19.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те плюс 6x плюс 9, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те плюс 3x конец дроби : дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус 9, зна­ме­на­тель: x в кубе конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: x плюс 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 3 минус x конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: x плюс 3, зна­ме­на­тель: x минус 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: x минус 3 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: x в сте­пе­ни 4 конец дроби
20.  
i

Най­ди­те сумму целых ре­ше­ний не­ра­вен­ства  дробь: чис­ли­тель: |8x минус 23| минус |6x минус 5|, зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 10 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби мень­ше или равно 0.

21.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: x плюс 1 конец дроби плюс 1= дробь: чис­ли­тель: 10, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те плюс 2x плюс 1 конец дроби .

22.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние наи­мень­ше­го и наи­боль­ше­го целых ре­ше­ний не­ра­вен­ства |15 минус 2x минус x в квад­ра­те | плюс 4 мень­ше 4 умно­жить на |3 минус x| плюс |x плюс 5|.

23.  
i

Пусть (x; y)  — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3x минус y=7,3x в квад­ра­те минус xy плюс x=32. конец си­сте­мы .

Най­ди­те зна­че­ние 3yx.

24.  
i

Ука­жи­те номер ри­сун­ка, на ко­то­ром по­ка­за­но мно­же­ство ре­ше­ний си­сте­мы не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний x\leqslant минус 2,5,2 минус 5x мень­ше 22. конец си­сте­мы .

1)  

2)  

3)  

4)  

5)  

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5
25.  
i

Най­ди­те сумму наи­мень­ше­го и наи­боль­ше­го целых ре­ше­ний двой­но­го не­ра­вен­ства  минус 448,9 мень­ше 2,9 плюс 9x мень­ше 23,6.

1) −52
2) −47
3) −49
4) −48
5) −53
26.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 12 умно­жить на левая круг­лая скоб­ка ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 ко­рень из 3 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 49 ко­рень из 7 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка : левая круг­лая скоб­ка ко­рень из 3 плюс ко­рень из 7 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 21 конец ар­гу­мен­та .

27.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: 7 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та плюс 5 ко­рень из 5 , зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из 5 конец дроби минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 35 конец ар­гу­мен­та плюс дробь: чис­ли­тель: 4 ко­рень из 5 , зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из 5 конец дроби

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из 7 плюс ко­рень из 5 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: ко­рень из 7 минус ко­рень из 5 конец дроби
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 35 конец ар­гу­мен­та
4) 22
5) 12
28.  
i

Най­ди­те сумму кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те плюс 3x конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус x конец ар­гу­мен­та = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 12 минус x конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус x конец ар­гу­мен­та .

29.  
i

За­пи­ши­те (3x)y в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем 3.

1) 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка xy пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка
3) 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: y конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2xy пра­вая круг­лая скоб­ка
5) 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 2y пра­вая круг­лая скоб­ка
30.  
i

Сумма кор­ней (или ко­рень, если он один) урав­не­ния 6 умно­жить на 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 x пра­вая круг­лая скоб­ка =144 плюс 2 умно­жить на x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 6 пра­вая круг­лая скоб­ка равна ...

31.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та минус 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 9 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4x плюс 37, зна­ме­на­тель: x плюс 7 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка . В от­ве­те за­пи­ши­те сумму целых ре­ше­ний, при­над­ле­жа­щих про­ме­жут­ку [−20; −5].

32.  
i

Пусть A= левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 15 плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 15 пра­вая круг­лая скоб­ка 2 минус 2} пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 0,5 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 7,5 пра­вая круг­лая скоб­ка 15 умно­жить на ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 0,5 пра­вая круг­лая скоб­ка 15 минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,5 пра­вая круг­лая скоб­ка 15 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 4 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 4 в квад­ра­те 15.

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2A.

33.  
i

Пусть x0  — наи­боль­ший ко­рень урав­не­ния \log в квад­ра­те _6 левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 36 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 3 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 6 x минус 22=0, тогда зна­че­ние вы­ра­же­ния 3 ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x_0 конец ар­гу­мен­та равно ...

34.  
i

Наи­мень­шее целое ре­ше­ние не­ра­вен­ства \lg левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 4x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка минус \lg левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка \leqslant\lg3 равно:

1) 6
2) −1
3) 5
4) −2
5) 8
35.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 7 ко­си­нус в квад­ра­те 34 гра­ду­сов плюс 10 синус 30 гра­ду­сов плюс 7 синус в квад­ра­те 34 гра­ду­сов равно:

1) 12
2) 17
3) 24
4) 7 плюс 10 ко­рень из 3
5) 14 плюс 5 ко­рень из 3
37.  
i

Най­ди­те наи­мень­ший по­ло­жи­тель­ный ко­рень урав­не­ния 2 синус в квад­ра­те x плюс ко­си­нус x плюс 1=0.

1) 0
2)  Пи
3)  Пи минус арк­ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
5)  арк­ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
38.  
i

Най­ди­те ко­ли­че­ство кор­ней урав­не­ния  ко­си­нус x= минус \left| дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 12 Пи конец дроби |.

39.  
i

Ко­ли­че­ство целых ре­ше­ний не­ра­вен­ства 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 6 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 0,2 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 23 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 79 равно ...

40.  
i

Три числа со­став­ля­ют гео­мет­ри­че­скую про­грес­сию, в ко­то­рой q боль­ше 1. Если вто­рой член про­грес­сии умень­шить на 10, то по­лу­чен­ные три числа в том же по­ряд­ке опять со­ста­вят гео­мет­ри­че­скую про­грес­сию. Если тре­тий член новой про­грес­сии умень­шить на 36, то по­лу­чен­ные числа со­ста­вят ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию. Най­ди­те сумму ис­ход­ных чисел.

41.  
i

Най­ди­те сумму целых зна­че­ний x, при­над­ле­жа­щих об­ла­сти опре­де­ле­ния функ­ции

y= ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 3 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 24 минус 2x минус x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка .

42.  
i

Най­ди­те 5x_1 умно­жить на x_2, где x_1, x_2  — абс­цис­сы точек пе­ре­се­че­ния па­ра­бо­лы и го­ри­зон­таль­ной пря­мой (см.рис.).

43.  
i

На кру­го­вой диа­грам­ме по­ка­за­но рас­пре­де­ле­ние по­сев­ных пло­ща­дей под зер­но­вые куль­ту­ры в аг­ро­хо­зяй­стве. Сколь­ко гек­та­ров от­ве­де­но под рожь, если пше­ни­цей за­се­я­но на 300 га боль­ше, чем гре­чи­хой?

1) 80 га
2) 85 га
3) 90 га
4) 75 га
5) 70 га
44.  
i

Сумма ко­ор­ди­нат точки пе­ре­се­че­ния пря­мых, за­дан­ных урав­не­ни­я­ми 3x плюс y= минус 3 и x плюс y=5 левая круг­лая скоб­ка y минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка , равна:

1) 7
2) −5
3) −6
4) 5
5) 6
45.  
i

Из­вест­но, что наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции, за­дан­ной фор­му­лой y  =  x2 + 12x + c, равно −11. Тогда зна­че­ние c равно:

1) 47
2) −47
3) −119
4) 36
5) 25